Экстремальное вождение

Тема в разделе "Моя машина", создана пользователем ivancat, 10 авг 2011.

  1. Санёк

    Санёк Active Member

  2. Санёк

    Санёк Active Member

    имхо этот ролик должен быть на главной странице форума !!! что бы его видели все вновь прибывшие и понимали что здесь не токо флуд!!!!

    если бы мне Андрюха не подсказал, что...

    я бы так и не увидел эти бесценные кадры...:spiteful:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  3. ivancat

    ivancat Member

    Джа пишет: Ваня придельно правильно поступал в данной ситуации....... вытормозился сколько смог, а потом пошел в поворот с газом! Все хорошо но есть две причины
    1. Был сильный юз, который сложил в последствии колеса и далее переворот кузова , причина либо большая скорость(которой небыло по словам Вани) либо машина была на тормозах(опять таки Ваня говорит газовал), а АКП поздно среагировала!!! Так вот Ваня я тебе скажу что причина в ВДС!!! Мы с Натой уже доказывали, что финик под системой ВДС в момент скольжения и юза сбрасывает газ и пока не стабилизируется хрен передаст газ на колеса!!!! Я проверяли сам и несколько раз! Короче Ваня не вини себя, я эту хрень вычислял на площадке и потом только понял! Обидно но скажу одно, Бася , ты и другие спаслись благодоря ему и его сумасшедшей пас. безопасности! Ты покупал себе не машину , когда его купил, а себе жизнь!!!
     
  4. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Я таки нашла, как полностью отключить VDC, чтоб не мешала:crazy3:
    Я раньше на другом форуме рассказывала, что в процессе опробования своей машины в разных режимах на полигоне я выяснила, что при нажатии на кнопочку VDC OFF она все равно полностью не отключалась, а просто позже вмешивалась в ситуацию. Что не позволяло в полной мере контролировать автомобиль в скольжении и очень тяжело с ней выходить из заноса, а то и иногда невозможно.
    Поехала сегодня на взлетку покататься на снегу, пока скользко и он не растаял, так мне мой инструктор из Альфа-Щита подсказал, что узнал, как можно отключить систему стабилизации: при нажатии на VDC OFF, держать кнопку не менее 10 секунд. Я тут же опробовала и могу сказать, что получилось:crazy3: Она перестала вмешиваться в работу. Осталось только в заносах бороться с полным приводом, который непрогнозируемо подключается. Пока он не вступает в работу, то машина очень хорошо входит в занос как заднеприводная, траекторию получается вписывать просто замечательно, но как только подключается полный привод, то тут-то морду и начинает нести наружу поворота. И приходится машину уже ловить легким подтормаживанием, чтобы пригрузить передок, и газом ввинчивая задок в поворот. Тяжело дается эта ювелирная работа педалями:girl_sigh::formula1: И опытным путем пришла к тому, что рулем при этом надо не сильно работать, а наоборот, инструктор даже придерживал у меня баранку, чтоб я не сильно рулем закладывала поворот, а больше газом это делала:rally:
    Еще интересный момент, когда муфта начинает перегреваться и начинает на приборке мигать SLIP, то система начинает ограничивать газ, т.е. принажатии на педаль она далеко не сразу реагировала. Мне приходилось пару раз давать машине передышку, после чего все снова начинало нормально реагировать.

    Так что если поедете покататься по снегу или льду, опробуйте это. Машина гораздо лучше начинает управляться в заносе с полным отключением VDC, по сравнению с тем, как было:yes:
    Кстати, VDC потом сама включается, если заглушить машину и опять завести.
     
  5. Eugin

    Eugin Active Member

    3,14здец Лексусу :spiteful:
     
  6. DIF

    DIF Guest

    Eugin,...Шо??
     
  7. Eugin

    Eugin Active Member

    Меня научили отключать VDC :spiteful:
     
  8. DIF

    DIF Guest

    Eugin,...А в Лешке не так...:rofl::rofl::rofl::rofl:...Там еще пассы руками надо делать и это...:wizard:
     
  9. Natali

    Natali Administrator



    Ната, та это на полигоне! А в городе стремно :spiteful:, надо сначало попробовать где-то погонять :yes:
     

Поделиться этой страницей