MORENDI Украина- чип-тюнинг INFINITI в Киеве!!

Тема в разделе "Тюнинг мастерские", создана пользователем admin, 25 сен 2013.

  1. Sprintech

    Sprintech Member

    К сожалению мы не можем привязывать цены в грн, так как программисты находятся в Европе и США и мы рассчитываемся в валюте.
     
  2. Sprintech

    Sprintech Member

    Не каждый сервис по чип-тюнигу, да и не только, можно похвастаться полным доверием среди своих клиентов. По доверием мы подразумеваем чип-тюнинг нового Infiniti QX70 3.0 TDI с пробегом 44 км!
    По сколько автомобиль не прошел обкатку, замерять его не стали. Кстати, Infiniti с дизельным 3 литровым двигателем одна из не многих машин, которая на стенде выдает заявленные производителем характеристики с минимальной погрешностью.
    После выполнения нами работ, машина получает свои обещанные +40 л.с. 60 н.м. и разгон до сотни более чем на 1 сек быстрее при своем немалом весе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Цена вопроса без учета скидки 540 EUR.
     
    HooliGun, Stark и Ната нравится это.
  3. Sprintech

    Sprintech Member

    Сегодня в наше распоряжение поступил автомобиль Tesla Model S 85.

    [​IMG]

    Мы знаем, что это серьезный автомобиль, способный конкурировать по мощности с очень большим списоком суперкаров. Настало время узнать на сколько же мощны электродвигатели по сравнению со своими конкурентами – бензиновыми и дизельными двигателями и способен ли он действительно с ним конкурировать. Хотелось бы сказать, что мы впервые замеряли подобный автомобиль, вся тонкость была в том, что у машины нету передач и в принципе ничего, что даже условно можно называть трансмиссией. Замер проводился на мощностном стенде Bosch.

    В Украине точно есть несколько Tesla старого поколения, но по нашим сведениям это именно первая и пока единственная Model S 85.

    [​IMG]

    Грех не зайти на наш сайт с этого чудо девайса [​IMG]

    [​IMG]

    Приборная панель довольно таки интересная и информативная.

    О самом замере мощности на нашем мощностном стенде: так как у машины нет коробки передач как таковой, мы не знакомы с рабочими режимами, да и вообще таких замеров существует немного по миру, трудно было определиться с параметрами.

    По факту, машина, показала 224лс с колес и 318лс с маховика, при заявленных 360 как я понимаю, но маховика то у нее нету [​IMG]

    Обычно можно вручную посчитать потерю на трансмиссии либо же это сделает наш стенд, а именно после перехода в нейтральную передачу идет замер сопротивление колес, на основе чего он самостоятельно просчитывает потери на трансмиссии. Но, так как при переходе на нейтральную передачу Tesla спешила стремительно остановится и при этом не вырабатывала энергии, мы решили замерить сопротивление, которое указали как значение на маховике. Крутящий момент к сожалению не смогли нормально замерить из-за того что максимальное его значение у авто мгновенно поступает на заднюю ось (модель заднеприводная), ролики создают недостаточне сопротивление и его нельзя правильно замерять, в ближайшее время мы модернизируем пару схем и эти параметры тоже будут во время повторного замера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А мотора то нет [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если смотреть по нижней шкале, то можно увидеть, что отсечка срабатывает на 200 км/час. Разгон 0-100 у данного автомобиля составляет всего 5.2 сек, судя по данным с официального сайта. Не забываем что ролики это не дорога и их на порядок проще крутить, и создается впечатление что 0-200 наступают всего за несколько секунд (на бензиновых и дизельных двигателях можно увидеть объективную картину, на электро — возможно нет). Во время замеров был включен обдув (у Tesla есть радиаторы охлаждения батареи), температура была в районе 1-5 градусов на улице и чуть больше в боксе, неизвестно какая оптимальная рабочая температура батареи и двигателей. Даже если моторы на прямую выходят на колеса, им все равно надо крутить полуоси и сами колеса, кстати не самые маленькие и легкие.

    [​IMG]

    В марте к нам попадет зверь и монстр от Tesla — Model S P85D, машина которая разгоняеться до сотни за заявленные 3.2 и рвет заряженные GTR на 1/8 мили.

    [​IMG]

    Собственно сам замер
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Ната и HooliGun нравится это.
  4. Sprintech

    Sprintech Member

    Morendi Ukraine становиться Sprintech

    [​IMG]


    Уважаемые клиенты и посетители наших ресурсов,

    Хотим вам сообщить важную новость: некоторое время назад коллектив Morendi Ukraine прекратил какое-либо сотрудничество с нашим основным партнером – компанией Morendi. Настало время переходить на следующий уровень развития, теперь мы больше не филиал, а главный офис.

    Наша компания Sprintech (главный офис - г. Киев, ул. Крайняя, 1) предлагает услуги по перепрограммированию и доработке разной степени мощности двигателя Вашего автомобиля с последующими замерами на диностенде, имеет в списке технических партнеров внушительное количество западноевропейских и североамериканских компаний, занимающие лидирующие места в отрасли и готовые порадовать наших клиентов высококачественными решениями.

    Спешим заверить, что произошедшие изменения носят скорее формальный характер для клиентов, качество предоставляемых услуг не пострадает, а наоборот – появятся ранее недоступные возможности по индивидуальным решениям для ваших автомобилей.

    Мы благодарим Morendi за многолетний опыт, который они нам дали, и готовы к новым вызовам любой сложности, от обычной программной доработки до серьезных проектов с многократным увеличением мощности.

    В честь события мы делаем одноразовую акцию, ближайшие 10 клиентов получат скидку 15%, отчет будет сделан чуть позже.
     
    Stark нравится это.
  5. Sprintech

    Sprintech Member

    Извините, что долго не было никаких новостей от нас. Видео обзор-сравнение Mercedes C 200 и Infinity Q50. Совершенно разные автомобили с практически одинаковой технической начинкой.

     
  6. Stark

    Stark Super Moderator Команда форума

  7. Sprintech

    Sprintech Member

    Как нам кажется максимально объективный показатель: замеры динамики при помощи racelogic.

     
  8. Sprintech

    Sprintech Member

    В преддверии Нового 2017-го года проводим акцию.

    [​IMG][​IMG]

    Подробнее на сайте.
     
  9. Sprintech

    Sprintech Member

    Работали с автомобилем одного из участников клуба - Infiniti FX30D.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    Заводские параметры: 238 л.с (249 на стенде)., 550 Нм. Разгон до 100 км/час 8.3 с (реально 8.5).
    После работ: 285 л.с., 600 Нм. Разгон 0-100 7.5 с.

    Подробнее на Drive2.
     
  10. Sprintech

    Sprintech Member

    Уже в 2017-м году работали с двумя Infiniti:

    1. FX35. Удаление 4-х катализаторов физически и программно.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    2. Q50. Stage2.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    Было 211 л.с., 350 Нм. Добавили 60 л.с. и 70 Nm. Изменения реальной динамики, из-за погоды не замеряли.

    Небольшой фотоотзыв владельца.
     
  11. Sprintech

    Sprintech Member

  12. Sprintech

    Sprintech Member

    Активно работаем. Infiniti QX 70 Stage2, Винница.

    [​IMG][​IMG]

    Мощность: 238 >>> 285 Л.с.
    Крутящий: 550 >>> 640 Нм.
    Ускорение 0-100: 9.5 >>> 8.2 с (старты с холостых)

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    Для связи, 067-177-88-99 Андрей.

    Подрбонее на сайте.
     
  13. Sprintech

    Sprintech Member

Поделиться этой страницей