Помогите определиться с FX35

Тема в разделе "Покупка авто", создана пользователем Murzik, 3 дек 2014.

Статус темы:
Скрыта от публичного просмотра.
  1. Murzik

    Murzik Member

    Уважаемые форумчане, добрый день!

    Очень хочу стать владельцем FX35, проехался в данном автомобиле за рулем и влюбился... Ранее видел внешне или ездил пассажиром, нравился, а вот теперь просто любовь.

    Вопрос в чем - на данный момент есть 18 к у.е. - смогу ли за такие деньги найти живой? Либо же стоит потерпеть, подсобирать и найти живой.

    Буду очень признателен за ответы!

    P.S. Сорри, если не в том разделе написал, если раздел некорректный - просьба модераторов перенести тему в соответствующий раздел.
     
  2. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    В более-менее нормальном состоянии стоит дороже.
    Кстати, ты можешь посмотреть у нас в клубе, некоторые одноклубники продают свои машины и за их состояние можно быть спокойным и история машин чистая. Но это никак не 18 тыс. Старт начинается от 21-22 тыс. за машину 2003 г.в. (т.е. с начала выпуска модели).
     
  3. Murzik

    Murzik Member

    Спасибо за совет :)
    На риа смотрю - есть и за 20, по фото и описанию - вроде бы нормальные. Но мы то знаем.
    Хочу от 2007 года, вот думаю - за какие суммы можно такой найти.
     
  4. tiskiss

    tiskiss Member

    Привет, я думаю в скором времени продавать, но у меня 45-й, 2008 года, из последних в 50 кузове официалов. Денег на машину не жалею, но и просить буду больше 22 тыс. точно:)
     
  5. Murzik

    Murzik Member

    А вот и мой глупый вопрос - разница 35 и 45? В моторе?
    Ну а по сумме, скорее всего сейчас не смогу столько выделить - строительство идет. А вот весна-лето уже на такое замахнуться смогу.
     
  6. tiskiss

    tiskiss Member

    Ну 45 резвее, и крутящий момент повыше. По расходу не намного больше 35. Впрочем, это как ездить. Если ездить нормально то по Киеву у меня получалось и 16 на 100. В Москве, с ее пробками меньше 18 никак.
    За маслом нужно следить и радиаторы промывать раз в год, но это и 35 касается впрочем. А ну и чуть больше масла вроде заливать и + две свечи зажигания))

    Ну к весне подешевеет еще. Да и я наверно созрею к весне;)
     
  7. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Да. 3,5 литра и 4,5 литра.
     
  8. Murzik

    Murzik Member

    Вот как у нас уже удачно предварительно договориться получилось :)
     
  9. Murzik

    Murzik Member

    Спасибо :)
     
  10. tiskiss

    tiskiss Member

    )))))) Раз так, тогда вот еще для дополнительной информации: вся история обслуживания все чеки и заказ наряды есть, сервис книжка, все 4-е ключа, сейчас пробег 82 тыс. До 50-ти тыс. обслуживалась на авто-активе, а потом вот тут http://www.pilot-nissan.ru т.к. переехал жить в Москву к жене. Вот в планах в апреле-марте вернутся в Киев и заняться продажей, т.к. пересекать границу на машине в связи с общеизвестными причинами становиться все сложнее и сложнее.
    Из допов: улучшены тормоза, навигация гармин встроенная в штатный монитор и задняя банка от американца, но перед продажей наверно буду ставить обратно родную тихую.
     
  11. Murzik

    Murzik Member

    Кстати, друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли разница между "европейцем", "американцем"? "арабы" FX есть вообще? Как то присматривался к Мурано (благо отговорили), так вот на "арабов" Мурано все плюются, а "американцы" в почете. Хотя все равно геморный авто, как меня заверили.
     
  12. tiskiss

    tiskiss Member

    Я, в свое время, тоже смотрел на Мурано, тоже отговорили. Разница между европой и америкой есть:
    1. Комплектации - у америки могут быть штатные парктроники, блютуз, адаптивный круиз-контроль, штатная навигация (которая у нас не работает) ф-я открывания ворот гаража на зеркале :) У европы всего этого в стоке нет.
    2. У америки относительно громкий глушитель борла, а у европы тихий.
    3. Задняя оптика у американца с красными поворотниками стоп-поворот. У европы комбинированная оптика.
    4. Америка спидометр в милях/км у европы только км.
    5. Радио у америки может не ловить наши частоты, а двд в потолке (если есть) не читать наш регион, но это перепрошивают насколько знаю.
    6. У европы авто-корректор фар у америки крутилка.
    7. Европа чуть задушена по экологии, в частности двигатели 45х европейцы имеют доп заслонки за которыми нужно следить, а у американцев их нет вообще.
    8. Европа в основном официалы, которые были на гарантии и обслуживались у ОД по всем нормативам. Америка исключительно серый импорт.

    Араб может быть стремным - т.к. у них все направленно на борьбу с жарой, а не холодом. Впрочем, у нас их до оснащают. У меня у брата в Киеве прадо араб, уже лет 5 на нем ездит без проблем.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  13. Koka

    Koka Смотрящий Команда форума

    Мне на Дункане говорили, что Мураник по сравнению с ФХом слабенький...
     
  14. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Не надо, не надо:) тут про моего араба на форуме писано-переписать:) если есть охота, можно найти и почитать. У нас где -то отдельная тема была по сравнению Фиников для разных регионов.
    Могу сказать одно: финик-араб ничем не хуже других фиников, так как араб - это не потому что производится там(производится они все исключительно в Японии), а предназначен для арабского рынка. Он ничем не ущемлен по сравнению с европейцами и американцами, а наоборот, более богатая комплектация. Кстати, она вообще одна -высшая. Включает в себя спортивную подвеску, штатные 20-е колеса, потолочный DVD, тонированная решетка радиатора и оптика, алюминиевые вставки в салоне с насечкой под карбон и т.д. Все эти сказки, что у арабов нет печки, а есть только кондиционер- чушь собачья. И печка есть, причем такая же мощная, как и, в частности, у европейца (сравнивала с фиником-европейцем бывшего мужа), и подогревом сидений (точно такой же и так же быстро прогревает). Отличия лишь в том, что под капотом более мощный вентилятор, задние поворотники красные (а передние - оранжевые) , площадка под заднийномер квадратная (передний - прямоугольный) и нет омывателя фар (но я от этого не страдаю). Спидометр в километрах, температура в Цельсиях, радио все частоты ловит... Я очень довольна своим арабом. Качество исполнения и надежность точно такие же, как и у остальных фиников, т.к. периодически езжу на европейце и могу сравнить.
     
  15. tiskiss

    tiskiss Member

    Воу-воу) Я же написал, что у брата Прадо араб и он доволен. Сам опыта эксплуатации таких машин не имел. Слухи, стереотипы, страшные статьи из автожурналов... Это да:) Но судя по комплектации и описанию у тебя араб то что надо;)
     
  16. Murzik

    Murzik Member

    Спасибо большое!
    Вот я еще раз убедился в правильности своего будущего выбора - можно брать что европейца, что араба. Тот же Мурано-араб явно проигрывает своему европейскому собрату. Знающие люди описали столько, что даже всего не запомнил. Печка там есть, но у мураников-арабов проблема с металлом... Это основное, что запомнил. А на риа в 9 из 10 случаев стоят арабы. А по комплектации - да, те же Лехусы-арабы пожирнее европейских.
     
  17. Murzik

    Murzik Member

    http://auto.ria.com/auto_infiniti_fx_14576126.html

    Что скажете? Вроде как ничего по состоянию. За такую цену взял бы как первого, там продал, добавил, купил бы поновее.
    А еще понял - надо искать или на белой, или на рыжей коже. Черная, даже по фоткам, почему то убивается быстрее. Ну чисто визуально.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  18. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Мурано араб может и отличается, но Ниссан ведь имеет заводы по всему миру, а Инфинити до совсем недавнего времени имел только один завод - в Японии, поэтому и качество одно у всех Инфинити...
    А на черной коже действительно сильнее видно следы износа, у бывшего черная кожа... а моя бежевая - новье по сравнению с ним... правда у меня и пробега меньше)) Рыжая, наверное, практичнее. И кожа не любит джинсы с заклепками)
     
  19. SMV

    SMV Member

    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  20. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    По объявлениям о б/у машинах я не советчик:) Но для информации - в 2006 году был рестайлинг модели и салон немного отличается от более ранних годов выпуска, уже нет магнитолы, а идет CD-чейнджер на 6 дисков, бесключевой доступ, завод зажигания поворотным тумблером, немного иной центральный тоннель, ручка КПП в кожаном чехле, кнопки другие... В общем, у нас тоже на тему дорестайл и рестайл было обсуждение в отдельной теме:)
     
Статус темы:
Скрыта от публичного просмотра.

Поделиться этой страницей