Ледяной плен: как очистить автомобиль от слоя снега и наледи?

Тема в разделе "база знаний/инструкции/ЧАВО", создана пользователем Assyrian, 17 янв 2011.

  1. Assyrian

    Assyrian Active Member

    [​IMG]

    Автор:
    Ольга Коробицына

    Опубликовано:
    17 января 11 (8:05)

    шз-за причуд погоды машины с утра похожи на айсберги. Открыть автомобиль и избавить его от толстой снежной корки - задача не из простых. Как её упростить?

    «Многие поливают машину горячей водой, - говорит шгорь Веретенников, владелец сервисного центра. - Делать этого не стоит: от резкого перепада температур стекло и пластик могут треснуть. Поэтому заводите машину и скалывайте лёд скребком».

    Как его выбрать? Вот детали, на которые стоит обратить внимание при покупке щётки-скребка - они существенно сократят вашу утреннюю «зарядку»:

    Скребки с электроподогревом одновременно растапливают и скалывают ледяные наросты. Встроенного аккумулятора (заряжается от прикуривателя и домашней розетки) хватает в среднем на 20 минут - за это время ваш конь оттает;
    Зубья на скребке позволяют быстро расколоть самые крепкие льдинки;
    Дополнительные боковые лезвия на скребке откалывают толстые слои льда в труднодоступных местах (например, в дверных проёмах);
    Телескопическая рукоятка способна увеличить длину скребка-щётки почти до 2 метров, что очень ценно для владельцев крупных машин;
    Мягкая ручка из специального материала снизит нагрузку на кисти рук и запястья и не будет обжигать холодом;
    Встроенный светодиодный фонарик пригодится, если вам нужно открыть машину ранним утром в кромешной тьме;
    Щетина щётки с распушенными концами не царапает поверхность автомобиля, даже если лёд и снег легли на слой грязи.
    А что делать, если примёрз дверной замок, а скребок находится внутри салона и до него невозможно добраться?

    «Если машина не открывается, можно наполнить горячей водой пластиковый пакет и приложить к двери, как грелку, - рассказывает Веретенников. - Можно заранее запастись специальными баллончиками - размораживателями замков. ш каждый раз после мойки советую обрабатывать замки силиконовой смазкой - так они не будут примерзать даже в самых аномальных погодных условиях».
     
  2. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Так и делаю:yes:
     
  3. Pigeon

    Pigeon Member

    После мойки есть смысл не только замки обрабатывать"силиконом",но и уплотнители дверей(если не качественно вытирают проёмы могут примерзнуть).А по поводу стекол есть "размораживатели стекол" по сонаксу в спрее(330гр.) и брызгалками(500гр.) несколько пшиков,взмах щеток стекло чистое.
     
  4. MoNick

    MoNick ракушка

    это после каждой мойки?!:shok:
     
  5. Captain

    Captain Вне зоны доступа...

    Нет, это после каждой длительной стоянки на улице под снегом и/или дождём.
     
  6. MoNick

    MoNick ракушка

    Captain, я разорюсь)))))))
     
  7. Captain

    Captain Вне зоны доступа...

    Никогда такими приблудами не пользуюсь, лучше прогреть лишние 10 минут.
     
  8. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    тоже натирают на мойке силиконом, если минус на дворе, чтоб двери не примерзли.

    NoNick, я думаю, что это не цена, а вес в граммах бутылки со средством. У меня есть размораживатель стекла, где-то на 500 г бутылка с разбрызгивателем, совсем она не дорогая, до 50 грн., не помню точно, зато не надо ждать, пока машина прогреется и стекла размерзнутся, а побрызгал - и через минуту максимум оно стало жидким, дворниками смахнул и готово)))
     
  9. Pigeon

    Pigeon Member

    Цены не стал писать.А в скобках действительно объём.:pardon:
     
  10. Assyrian

    Assyrian Active Member

    Перед запуском двигателя рекомендуется на одну-две минуты включить фары, дав немного

    согреться аккумулятору

    Людмила ТКАЧУК, специально для «ФАКТОВ»
    26.01.2012


    В начале этой недели украинским автомобилистам пришлось пережить первое за зиму серьезное испытание. В понедельник далеко не всем удалось сразу выбраться из сугробов, которые намело за выходные. Впрочем, в рубрике «Автосалон» мы намеренно не стали давать избитых советов на тему «Как ездить в снег и гололед». Прописные истины о том, что выезжать сейчас на летней или лысой резине — это самоубийство, а скорость нужно выбирать такую, чтобы успеть затормозить, известны всем. Учить же «по книжке» выходу из заноса и другим «секретам водительского мастерства» нам кажется не только бессмысленным, но и опасным. Контраварийную подготовку нужно осваивать на специальных полигонах вместе с инструктором. На обычной дороге в такую погоду правило одно: чем тише и осторожнее едешь, тем лучше.

    К сожалению, к концу недели испытания для автомобилистов продолжатся. За метелями придут лютые морозы. А когда на улице минус пятнадцать, многие скрытые проблемы автомобиля неожиданно обостряются. Самое плохое, когда машина отказывается заводиться. Бывалые водители, разумеется, найдут выход из такой ситуации. А вот автолюбителям с небольшим опытом стоит знать хотя бы несколько важных правил. [h=4]Зачастую проблему можно решить, просто почистив клеммы аккумуляторной батареи[/h] Начнем с самого простого: перед наступлением морозов желательно заменить масло — чем оно свежее, тем меньше загустевает при низких температурах. Конечно, оптимальный выбор — это «синтетика». Правда, старым, преимущественно отечественным машинам дорогое и качественное масло (в силу своей способности вымывать отложения) может и навредить: в такие автомобили лучше залить «полусинтетику» с индексом вязкости 5w или 0w. Только такие масла остаются жидкими даже при минус тридцати.

    При прохождении техобслуживания не забудьте попросить мастера проверить свечи зажигания. Их обычно меняют при пробеге 20-25 тысяч километров. Увы, многие автолюбители вспоминают об их существовании, лишь когда с машиной начинаются проблемы. Но именно от свечей зачастую зависит, заведется автомобиль или нет. Владельцам старых машин стоит обратить внимание мастера и на высоковольтную проводку. Плохое состояние проводов, трещины в изоляции приводят к утечкам заряда, и на воспламенение топливной смеси просто не хватает энергии.

    Ну и, конечно, основные проблемы с запуском мотора в мороз возникают из-за аккумулятора, особенно если он не первой свежести. Разом решает проблему покупка новой батареи (если она старше трех-четырех лет, это стоит сделать в любом случае). Но зачастую можно обойтись и менее радикальными методами. Например, почистить клеммы аккумулятора, так как окислы «съедают» немалую часть энергии, предназначенную стартеру. Бывает, что батарею просто нужно подзарядить: зимой при поездках на короткие расстояния (с включенными подогревом, освещением, магнитолой) она не успевает толком подпитаться энергией. Как правило, зарядные устройства есть у сторожей на автостоянках. Конечно, снимать аккумулятор на ночь и уносить его домой, как в прошлом делали автолюбители, сейчас никто не станет. Но сделать для батареи теплый чехольчик совсем не лишне (на многих машинах он предусмотрен производителем). Как показала практика, такой «шубы» вполне достаточно, чтобы после морозной ночи заряда аккумулятора хватило для пуска мотора.

    Что ж, если вы уверены в своем автомобиле, смело крутите стартер. Нет — тогда лучше не спешить. Первое, что советуют сделать специалисты перед запуском застывшего за ночь двигателя, включить на одну-две минуты ближний свет или вентилятор отопителя. Но ведь это, скажете вы, окончательно добьет батарею! Эксперты уверяют: потеря заряда в таком случае незначительна, зато аккумулятор немного согреется, что повысит его емкость.

    Теперь пробуем запустить двигатель. Чтобы ему было проще провернуться, владельцам машин с механической коробкой передач нужно при этом выжать педаль сцепления (если у вас «автомат» — фокус не пройдет). А вот трогать педаль газа на современных машинах не рекомендуется (старые «Жигули» и «Таврии» с карбюраторными двигателями — это отдельный разговор). [h=4]Оптимальный вариант — дать мотору немного «размяться» на холостом ходу и начинать потихоньку ехать[/h] Если мотор не «схватывает», крутить стартер больше десяти секунд нежелательно — это лишь навредит ему и разрядит батарею. Повторить попытку завестись можно, переждав пару минут, пока аккумулятор вновь придет «в форму». Сделали три-четыре попытки, а мотор все так и не хочет оживать? В качестве крайней меры можно использовать аэрозоль для быстрого запуска или «прикуриться» от другого автомобиля (если у соседей по стоянке есть заветный баллончик со средством, провода с «клещами» и желание вам помогать). Но и то, и другое лучше проделывать с участием опытного водителя. Заводиться же на обледенелой зимней дороге «с толкача» (когда машину тянут на буксире) специалисты не рекомендуют. Слишком опасно.

    О чудо — машина завелась! Сколько ее греть? В инструкциях к современным автомобилям нередко пишут, что в прогреве они не… нуждаются. В Европе за попытку погреть мотор под окнами жилого дома могут вызвать полицию. Все дело в том, что выхлоп у холодного мотора очень токсичен. Морозный воздух прижимает ядовитое облако к земле. А если еще и ветра нет? Правда, автомеханики заявляют, что даже современную машину греть все-таки желательно. При температуре ниже минус десяти — хотя бы в течение нескольких минут. Можно и дольше, но при десятиминутном прогреве на средних оборотах расходуется примерно литр бензина. Оптимальный вариант — дать мотору немного «размяться» на холостом ходу и начинать потихоньку ехать, не нажимая резко на педаль газа. К слову, подвеске машины и тормозам тоже надо дать время для разогрева. И не спешите включать магнитолу — минусовых температур не любит ни техника, ни электроника.
     
  11. Vanila

    Vanila Administrator

    И все таки сколько по времени нужно греть машину?Так много споров по этому поводу.... Пока не нагрееться полностью, пока попогрев не начнет греть, пока стекла не отмерзнуть... Ехать сразу по чуть чуть.... Как все таки лучше??
     
  12. Eugin

    Eugin Active Member

    Ну как минимум до тех пор, пока дорогу будет видно :rofl:
     
  13. dr.AcoolA

    dr.AcoolA Administrator

    чтоб наверняка-пока лампочка топлива не загорится:rofl::rofl::rofl:.
    А если серьезно-я грею около 5-7мин.сейчас по морозу.завожу,пока дети оденутся,пока усядутся.пока кто-нибудь"ой я забыл"-сбегает...глядишь и печка уже включилась
     
  14. КИЕВЛЯНКА

    КИЕВЛЯНКА Administrator Команда форума

    мне бы чтобы как минимум завелась, зарррраза!!!!)))
    Сашка сегодня поедет за новым аккумулятором) кстати, он меня заставляет греть, ориентируясь на датчик масла.
     
  15. брюс

    брюс Active Member Команда форума

    :shok::shok::shok: чего..? причем тут масло...
     
  16. Vanila

    Vanila Administrator

    Ну правильно, говорят нужно смотреть что бы стрелочка температуры масла сдвинулась с места и пошла немного вверх.
     
  17. Lilya

    Lilya Active Member

    Я сутра прогреваю пока одеваюсь, это где то минут 10-15мин.... а в остальных случаях 3-5мин.
     
  18. брюс

    брюс Active Member Команда форума

    нет у нас стрелочек температуры масла....есть температуры двигвтеля (охл. жидкости).
     
  19. Eugin

    Eugin Active Member

    Правильно. Такая стрелочка когда-то стояла на Ауди. На других моделях не видел :yes:
     
  20. Lilya

    Lilya Active Member

    Есть две стрелочки, так вот мне сказали, что когда одна поднимется, а другая опустится, тогда и можно ехать:rofl::rofl::rofl:
     

Поделиться этой страницей