Назван главный недостаток электромобилей

Тема в разделе "Технологии", создана пользователем Assyrian, 17 янв 2011.

  1. Assyrian

    Assyrian Active Member

    [​IMG]

    Холодное время года становится суровым испытанием для любого аккумулятора. Об этом хорошо известно владельцам старых дизельных автомобилей. Если летом батарея с трудом справлялась с запуском мотора, то зимой можно ждать проблем.

    Также и в случае с электромобилем - серьезное похолодание может оказаться критичным. Такой вывод можно сделать по результатам теста четырех электромобилей, проведенного при низких температурах. В исследовании, проведенном изданием auto motor und sport, участвовали четыре модели: Fiat 500 Elektro Karabag, Mitsubishi i-Miev, Smart ED и Mia Electric. В отличие от старенького дизеля, такие машины смогут завестись на морозе. Однако пробег до следующей подзарядки существенно сокращается. Виной тому литий-ионные аккумуляторы. При морозе залитый в них электролит становится более плотным, что замедляет электрохимический процесс. Внутреннее сопротивление в батарее возрастает, из-за чего уменьшается ее мощность. В обычных литий-ионных батареях электролит может и вовсе замерзнуть при температуре в минус 20 градусов. Некоторые виды электролита выдерживают температуру до минус 50 градусов, однако они также теряют свою эффективность вместе с падением температуры. Помочь в этом может прогрев аккумуляторной батареи, но для этого, опять же, требуется энергия. Еще одним существенным минусом для зимней эксплуатации электромобилей являются такие потребители энергии как отопитель салона. В максимальном режиме он расходует до четырех киловатт в час. При емкости батареи в 16 кВт/час ее хватит всего на четыре часа, даже если электрокар не тронется с места. Кроме того, зимой чаще работают осветительные приборы, а езда по снегу требует больше энергии из-за большего сопротивления качению. В результате пробег при полном аккумуляторе электрического Smart зимой падает почти вдвое. Вместо запаса в 159 км, которые можно проехать при температуре плюс 23, при минус семи градусах владелец электро-Смарта сможет преодолеть лишь 84 км. Схожий результат - потерю 43 процентов запаса хода - показал Mitsubishi i-MiEV, который на морозе не проедет более 64 км. Лучше приспособлена к морозам модель Mia Electric, которая утратит лишь семь процентов запаса энергии, но хозяину это вряд ли понравится. У этой машины, которая пока находится на стадии разработки, зимой просто-напросто отключится система отопления салона. штальянский Fiat 500 Karabag и вовсе серийно не оснащается печкой, ее можно установить в качестве опции, и работать она будет на бензине (расход - 0,5 л в час). При минус семи градусах Fiat теряет около 20 процентов запаса хода, однако сумел проехать 105 км. Это лучший результат в тесте. В настоящее время в Европе проводится агитационная кампания в пользу электромобилей. шх разработку и производство финансово поддерживают правительства ряда стран Евросоюза. Эти транспортные средства вполне подходят на роль второго автомобиля для жителя европейского города. Однако для распространения электрокаров осталось обеспечить гарантированный запас хода при отрицательных температурах.

    autonews.rbc.ua
     
  2. DIF

    DIF Guest

    ...Ох...ть...
     
  3. Eugin

    Eugin Active Member

    Как я уже писал ранее, когда я покупал Lexus GS, учитывая мой пробег за год, разница в стоимости авто окупилась бы только через 7 лет :shok::shok: И нах такая машина нужна, причём без багажника, потому что там батареи?
     
  4. Sysadminix

    Sysadminix Well-Known Member

    Жене нравится лексус рх.Думали о гибриже пока цену не посмотрели)))окупится точно чо лет через 7 минимум
     
  5. DIF

    DIF Guest

    ...Херня на батарейках...Неликвид(
     
  6. DIF

    DIF Guest

    ...Капец...:shok::shok::shok:
     
  7. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Офигеть, жалко машинки:(
     
  8. DIF

    DIF Guest

    Ната,...Не говори...И у фирмы проблемы(((
     
  9. zwichter

    zwichter Active Member

    да хрен с ними. тачки реально некрасивые
    да и неумеют америкосы электромобили делать, то то у теслы батарейки сядут, то у фицкера сгорит шото
    вон - Ё-мобиль уже 5 лет как готов разорвать все рынки :rofl:
     
  10. DIF

    DIF Guest

    ...Слав, а вот тут есть вопросы...Куча факторов: ураган(сиречь стихийное бедствие), порт(закрыт/не закрыт в связи с ураганом), контейнеры???? (машины явно горели на открытой площадке)...и т.д. и т. п... Да и вообще...Кризис))) Он ведь в первую голову по страховикам бъет...
     
  11. DIF

    DIF Guest

    ...Да тут еще и не в финансах вопрос... Построить новые авто и отдать их заказчикам---вопрос длительный...Что приводит к недоверию к производителю...(Особенно учитывая вопрос цена/эксклюзивность) И если Тоёте, например, наплевать на недоверие даже десятков тысяч клиентов, то для Флискер смертельны даже просто десятки...
     
  12. HooliGun

    HooliGun Хулиган клуба

    форс мажор....ураган.... страховка не распространяется.... :pardon:
    а машинки жалко...
     
  13. Eugin

    Eugin Active Member

    Друзья, вам не похер, возместят им страховые или нет? :rofl: Мы можем до умопомрачения спорить, но договор страхования нам вряд ли покажут :spiteful: А застраховать можно всё что угодно и от любых рисков и не только от урагана, но и падения метеорита. Закон это не запрещает :yes: А я очень сомневаюсь, что у этой компании был стандартный договор страхования :)
     
  14. DIF

    DIF Guest

    ...Флискер--компания без денег...Откуда у них страховка)))
     
  15. Eugin

    Eugin Active Member

    Чё, страховых без денег мало? :spiteful::rofl::rofl:
     
  16. DIF

    DIF Guest

    Eugin,...А машинки и в правду жалко))) Флискер строил модные электросуперкары поштучно, после получения 100% предоплаты...
     
  17. Vanila

    Vanila Administrator

    Не показывайте Эдику)))
    П.с. Правда цвет не его)))
     
  18. apophis

    apophis астероид

    А как по мне - цвет просто бомба!
    Я бы свой финик забабахал в такой...:yes:
     
  19. zwichter

    zwichter Active Member

    apophis, яб тоже , тока поди найди маляра кто краску не испортит:rofl:
    мне колпачки от колес не могут в цвет диска покрасить, а тут такой фронт работ !!!

    спец-зарядное устройство на 22 квт - это реально круто, кудаж его подключать ? дизельную станцию на заднем дворе держать ?
    ну и литий-ионные батарейки тоже жестяк, чтоб их произвести - нада сжечь много сотен тонн углеродного топлива

    мерс еще раз показал, что в нынешнее время - электормобиль это дорогой понт, а проще - фарс. ни о какой экологичности тут даже речи быть не может :rofl:
     
  20. zwichter

    zwichter Active Member

    а вобще прикольно - открываеш капот - а там дуля :rofl::rofl::rofl:

    незнаю даже как на такой машине ездить, гудит и свистит как мои вертолетики

    ничто в мире не заменит звук шестилитровой восмицилиндровой вешки
     

Поделиться этой страницей