QX56 собственное мнение

Тема в разделе "QX 80 (QX 56)", создана пользователем BlackWatch, 3 фев 2011.

  1. BlackWatch

    BlackWatch Darth Vader Команда форума

    [​IMG]


    Технические характеристики Infiniti QX56 5.6 AT

    Кузов
    Количество дверей: 5
    Тип кузова: Внедорожник
    Количество мест: 8

    Двигатель
    Объем двигателя, куб. см: 5552
    Количество цилиндров: 8
    Количество клапанов: 24
    Мощность, л.с. при об/мин: 319.50 при 5200
    Крутящий момент, Нм при об/мин: 529 при 3400
    Степень сжатия: 9.80
    Система питания: Распределенный впрыск
    Топливо: Бензин

    Габаритные размеры, масса и объемы
    Длина, мм: 5255
    Ширина, мм: 2002
    Высота, мм: 1998
    Колесная база, мм: 3130
    Колея передних колес, мм: 1715
    Колея задних колес, мм: 1715
    Клиренс, мм: 254
    Снаряженная масса, кг: 2608
    Объем багажника, л: 566
    Объем топливного бака, л: 105

    Трансмиссия
    Коробка передач: Автоматическая
    Число передач: 5
    Тип привода: Задний с подключаемым передним

    Рулевое управление
    Усилитель руля: Гидроусилитель

    Ходовая часть
    Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    Тормоза задние: Дисковые
    Шины: 262 /60R20

    Расход топлива и токсичность
    Городской цикл, л/100 км: 21.90
    Загородный цикл, л/100 км: 11.50
    Смешанный цикл, л/100 км: 15.30


    Автомобиль 2005 года, был куплен в начале 2010 года с пробегом в 132 000 км, на данный момент пробега 156 000 км.
    Привыкнуть к габаритам, не такая уж и большая проблема, как кто-то может подумать, хватает недели и ты уже без проблем быстро паркуешься на узких парковках города, а с большими колёсами и высоким клиренсом, не проблема парковаться на бровках, так как с парковочными местами бывает очень туго в городе, особенно когда они вообще отсутствуют.
    Перейду сразу к негативу, чтобы потом по ходу дела его сглаживать плюсами. Полетел редуктор заднего моста на 140 000 км, нашли на разборке с пробегом в 20 тыщ и стоимостю в 16 000 грн. Так же треснул колектор, и в скорем времени буду его заваривать, так как он стальной а не чугунный. Ну и на этом все самые главные проблемы заканчиваются)
    Теперь о всём остальном. Не понимаю почему в таком автомобиле не предусмотрели регулеровку руля по вылету, почему в авто за 90 000 баксов, руль регулируется только по высоте, но японцы решили исправить этот недочёт другой темой, такой как регулировкой педалей, и благодаря этому, можно без проблем усесться в удобное положение за рулём, а управление сидений имеет 8 положений. Конечно боковая поддержка на сидениях никакая, валиков боковых практически ету, но и автомобиль этот не для спортивных закладований поворотов в 90 градусов на 200 км/час. Сидя в этом авто ты себя ведёшь вальяжно, размерено и никуда не спешишь, да и не хочется, да и отношение других водителей к такому исполину совершенно другое, никто не сигналит, не мигает, не подрезает. Если кому-то что-то надо, все берут и просто объезжают молча, не пытаясь показать мне что им что-то не нравиться в моей езде. Ещё не понравилось где находиться кнопка аварийки, во-первых её на ощупь фиг быстро найдёшь, а во-вторых к ней ещё и тянуться надо, а в третьих кнопка ещё и малюсенькая, что человеку первый раз севшему за руль этого монстра, практически не найти её с первого раза.
    При езде двигатель без проблем справляется с весом автомобиля и несёт его уверено по нужной траектории, подвеска работает очень мягко, единственное раздражает гроход в салона авто при прохождении неровностей, задние сидушки довольно тарахтят, вообщем я понял одно что надо проделывать полную вибро и шумоизоляцию и анти скрип, тогда это будет тихая квартира на колёсах. Светлый салон немного огорчает, постоянно надо делать химчистку ибо быстро кожа затирается.
    Порадовала обширная система управления полным приводом: задний привод, автоматически подлючаемый полный привод, полный привод, и полный привод с пониженной передачей, для сравнения в Эскалейде постоянный полный привод без регулировки.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2011
  2. брюс

    брюс Active Member Команда форума

    Блеки, супер!! клевая тачка!
     
  3. mandarin

    mandarin Member

    Реальный городской расход совпадает с паспортными данными? шли больше?
     
  4. круто. насчёт руля - тачка 2005 года.
    расход я уверен безумный... у меня паджеро 3,8л по 24-28 жрёт,если нажимать,а тут 5,6л.
    екскалейд совсем другое. куиксу до него далеко чисто по внешности даже.)
     
  5. BlackWatch

    BlackWatch Darth Vader Команда форума

    расход по городу 18-22 , по трассе 14-17

    lookslikeyoda, ? куиксу далеко до эскалейда? Обьясни чем ему далеко, я бы даже сказал наоборот. А внешность это понятие такое, каждому своё, хотя эскалейд мне тоже нравиться очень, но как минимум я не понимаю как в тачке за 100 штук может вместо дерева или шпона, быть тупо голимый пластик под дерево, и отделка вся желает оставлять лучшего, пластик жёсткий, кожи практически нигде нету. А двигатель при большем обьёме, и количестве лошадок из-за херовой коробки тупой как пробка, нифига не откликается и не знаешь что от него ожидать.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2011
  6. Dariy

    Dariy Active Member

    Ну я бы не сказал, что движок тупой как пробка)) Я видел не один раз Эскалейд в действии)))) Стоимость эскалейда просто у нас завышена официалами, в штатах он стоит в разы меньше и при этом там комплектации совсем другие) есть все вплоть до приставки)
    Эскалейд +1 :)
     
  7. mandarin

    mandarin Member

    На самом деле соотношение цен в штатах и у нас одинаковое.
    Просто в тех комплектациях в которых загоняют их сюда он на 20к дороже шнфинити.

    А вообще как по мне, то Эскалейд гавно а не машина. Как в прочем и весь американский автопром. Как-то все у них без души сделано и они экономят на деталях, что очень сильно портит общее мнение.
     
  8. Dariy

    Dariy Active Member

    ну мне больше понятна идеология америкосов которые пытаются сделать пластик под дерево, чем европейцев которые стали делать дерево под пластик.
    С таким успехом можно сказать , что Японцы ГАВНО, так как они не дотягивают до немцев по отделке и по качеству подгонки деталей)) ТАк что все это только "наши" мнения, а как говорят на вкус и цвет товарищей НЕТ !!!
     
  9. mandarin

    mandarin Member

    Это где такое есть?

    На самом деле сравнивать спонцев и немцев не имеет смысла, так как это машины из разных ценовых категорий. Немцы это уже другой уровень. Хотя по соотношению цена/качество Японцы объективно лучше.

    Другое дело Американцы. Стоят они довольно дорого, а по качеству материалов это конкуренты китайским машинам. Посмотреть на любой продукт компании "Jeep", или посмотреть на тот же hummer H3....это ж просто кошмар какой-то...
     
  10. Lilya

    Lilya Active Member

    +1 Эскалейд по своим соображениям.
     
  11. Pigeon

    Pigeon Member

    +10 Hummer большооооооооой "Уазик" ,если быть точнее,как гласит перевод МОЛОТОК!!!!
     
  12. donxuan

    donxuan я сам себе и небо, и луна

    весь китай ездит на Buick, кстати..
    плюс фольксваген
    китайцы довольны
     
  13. mandarin

    mandarin Member

    Хуже всего перенесла кризис именно американская часть автопрома. А это по-моему весомое доказательство низкой конкурентоспособности.

    Если бы не огромный патриотизм американского рынка, то ситуация, к примеру у GM, была бы очень плачевной.

    Последнии годы они теряют свои позиции. В начале Японцы забрали, сейчас забирают корейцы. В будущем будут забирать китайцы. ш если они ничего не поменяют, то их автопром погибнет.
    Двигателя, коробки...Все морально устаревшее. Новые модели особо от старых ничем не отличаются...разве что дизайном. ш это все на фоне технического прогресса японских и корейских производителей за те же деньги...
     
  14. donxuan

    donxuan я сам себе и небо, и луна

    слишком много денег тратят на product placement. посмотри все фильмы американские заполнены американскими машинами, а ведь за это бабули платятся не малые.
    я вот обратил внимание, что тойота стала тоже вкладываться в размещение своих машин в кино американское и сразу пошел брак - отзывы машин и т.п. с моей точки зрения, когда деньги тратятся на рекламу, а не на качество - получается полное гоМно. Хотя учебники говорят, что американцам по другому товар не впарить. (еще есть патриотизм, это правда)
     
  15. Baikonyr

    Baikonyr Active Member

    Соглашусь с тем что америкосы морально устарели, и япошки та даже кореяшки убежали далеко.
    Вообще если посмотреть правде в глаза то почти все американские авто сделаны на базе немцев или же корейцев, вот почти весь модельный ряд ДЖш-ЕМ это база немцев и корейцев. Америкосы еще додумываються ставить туда свои 5.7 или 6.0 с скромными 200-250 лошадей и мега шустрые коробки, но есть те двигателя от которых мозг просто взрывается, возьмите хотя бы какой нибудь Хеми движок.
    Соглашусь с тем что некоторые американские авто выглядят довольно красиво ну и что не отнять "понтово". шзвините меня но поставить рядом "классику машину" тойоту крузак 100 и ескалейд так это будет как говорят в Одессе "две большие разницы" и ескалейд будет куда более выгодней смотреться.
    Хотя мне безумно нравятся старые, прожорливые американцы 60-70х годов, просто они красивые.
    А сейчас американца можно купить разве что как машину для "понта" это большой джип(ескалейд и все остальные) или же типа спорт кара(Мустанг, камарои т.д.), суть в том что машины такого класса немецкие будут в разы дороже, но и собственно это будет совсем другая история. :smile:
     
  16. Алексеюшка

    Алексеюшка Active Member

    по оводу мягкого хода..можете меня заклевать ну не мягкая это машина, по карйней мере моя. Я даже ездил проверять аморты..все в норме ну не могу я смерится с тем что самые мелкие участки дороги ощущаются нижней челююстью. Со всеми остальными моментами согласен по поводу габаритов иаварийки и т.п все верно у меня все теже были ощущения. Скрип в салоне раздражает надо делать полную обезшумку это да и антискрип)) вопрос кто-то когда-то пытался поднять машину? Поставить её более мягкие аморты и и сделать подвеску более мягкой? а то честно говоря мне не нравится как она себя ведет по нашей дорожной реальности по сравнению с лексусом ЛХ 470 она жестче намного.
     
  17. BlackWatch

    BlackWatch Darth Vader Команда форума

    Алексеюшка, какраз отличие от лексуса то, что она жёще и в повороты входит намного лучше, лексус как и крзак очень валкие, и хорошо едут по прямой.
    А по поводу того что много чувствуешь, так это есть огромная проблема куикса, у него руль очень чувствительный. Машина довольно мягкая, но сидя за рулём на руль передаються практически все неровности дороги, и появляеться ощущение жёсткости подвески. Ещё большая проблема скрипов и стуков второй ряд сидений, так как он фиксируеться не сильно жёстко, а просто становиться в пазы, то со временем всё сильнее и сильнее стучит, надо что-то делать, я пока не придумал что. СКрипы по салону конечно гуляют, надо делать шумку хорошую и антискрип.
     
  18. registrator

    registrator Member

    А я очень доволен машинкой! Не ломается, запчасти дешевые, обслуживание недорогое, расход для такого танка - очень приемлемый. Коплю денег, хочу поменянять на новый и только на QX...
     
  19. BlackWatch

    BlackWatch Darth Vader Команда форума

    registrator, эх, я бы тоже поменял на новый, но уж очень дорого он в сравнении с мои стоит, я лучше эти деньги впихну куда надо для заработка))))
     
  20. Алексеюшка

    Алексеюшка Active Member

    А у вас тоже можно открыть бензобак когда машина закрыта?.. у меня нет кнопки открытия бензобака... прсто открываешь даже если на сигналке стоит и все ни какой реакции..
     

Поделиться этой страницей