переход с одного масла на другое

Тема в разделе "база знаний/инструкции/ЧАВО", создана пользователем Japanese, 4 фев 2011.

  1. Japanese

    Japanese Active Member

    Хотелось бы услышать Ваше мнение.
    Как вы думаете, нужно ли промывать мотор при переходе с одного масло на другое и если да то чем, промывочным маслом или присадкой которая заливается в старое масло???
     
  2. Assyrian

    Assyrian Active Member

    На своем старом Ниссане таким вопросом не заморачиваюсь.
     
  3. Mr.Dgaizer

    Mr.Dgaizer корешок

    Леха, если честно....я тоже ни когда не промывал....просто просил чтоб подольше подержали в состоянии слива.......ты же меняешь не формулу масла...а бренд???
     
  4. manager6

    manager6 Member

    если переходить на другой бренд ( т.е. с Кастрол на Мобил к примеру) можно не промывать, а если с синтетики на полусинтетику или на минеральные масла то промывку нужно произвести но не в коем случае не присадками или промывочным маслом. В любом случае не помешает промывка двигателя способом двойной замены масла.
    присадки имеют активные промывочные свойства, т.е. разъедающие вещества, и так как не возможно полностью слить с двигателя масло то в двигателе остается 50-200 и больше грамм этой смеси. эта смесь смешивается с новым маслом и продолжает разъедать все на своем пути и не дает возможности моторному маслу проявлять все свои смазывающие качества, что благоприятствует преждевременному износу двигателя.
    То же самое можно сказать за промывочные масла,разве что они менее активные, но и после них я бы произвел двойную замену моторного масла.:formula1:
     
  5. Pigeon

    Pigeon Member

    +1 согласен....но всегда есть свои НО.
     
  6. Liecat

    Liecat Member

    буду спорить с Дунканом :rofl:давно у Вас не был :pardon:

    учим матчасть - разные масла имеют разные активные компоненты, и то же Кастрол может быть причиной свертывания Мобила - разные активные вещества, ПАВы так называемые, поэтому... при одном производителе при переходе с синтетики на полу , или минералку не так критично промывание, а вот при смене бренда - да... кастрол магнатек - магниевое и молибденовое напыление якобы создается,- пленка, у мобила другой принцип - отсюда остаток масла предыдущего в 200-400 мл сведет на нет новое масло другого производителя....и что хуже - может привести к свертыванию масла, и будет как творог - для глаза не заметно, но для мотора писец как заметно:rofl:

    касаемо промывки - тут соглашусь - новое масло - 500-1000 км, и снова новое масло - оптимальный вариант...

    готов к дальнейшему диалогу:bye:
     

Поделиться этой страницей