Аккумулятор

Тема в разделе "QX 50 (EX)", создана пользователем АушкА, 10 фев 2011.

  1. АушкА

    АушкА Active Member

    На днях проходила большое ТО, и мне порекомендовали поменять аккумулятор.
    Моя машинка 2008 года, стоит родной 60-ка.
    Но можно поставить и 65 , но в таком размере (ДШВ): 231/173/225
    Так что пока изучаю.
    Выбор аккумулятора для infiniti.
    Что купить, как подобрать правильно аккумулятор для шнфинити?

    Прежде всего:
    Аккумуляторы на всех автомобилях INFINITI имеют номинальное напряжение 12 Вольт.
    Рекомендации производителя Infiniti

    Аккумулятор для Infiniti FX35, FX45, G35 sedan, G35 coupe.
    Battery Specs. = Характеристики аккумуляторной батареи

    Type USA 80D23L
    = Тип по стандартам США 80D23L - на самом деле японский стандарт JIS# (Japanes Industrial Standard)
    Размеры: длина,мм - 228, ширина,мм - 170, высота,мм - 202.
    Полярность: европейская (плюс - справа, если клеммы ближе к Вам)

    Capacity (V/AH) 12 V/ 52AH
    = Емкость. Вольт/Амперная характеристика 12В / 52 Ач - напряжение 12В/ способность работать без зарядки с нагрузкой 1 Ампер, в течение 52 часов (Лампочка 25 Ватт ~ 2A).

    Cold Crank Current 582 A @ 0°F (-18°C)
    = Максимальный ток "холодного пуска" 520А при -18С -- в момент запуска холодного двигателя аккумулятор испытывает "ударную" нагрузку (стартер, бензонасос + эл. системы автомобиля),
    эта характеристика описывает мощность аккумулятора в момент старта двигателя, его способность мгновенно "отдать" 520 ампер, чтобы "провернуть" холодный двигатель.

    Генератор:
    Nom. Rated Out 12 V/ 110 A
    = Номинальный ток 110А

    Аккумулятор для Infiniti QX56
    Battery Specs. = Характеристики аккумуляторной батареи

    Полярность: европейская (плюс - справа, если клеммы ближе к Вам)

    Type Gr. 27
    = Размер бокса Длина,мм - 323, ширина,мм - 173, высота,мм - 241

    Capacity (20 HR) 80 V-AH
    = Емкость 80Ач при напряжении 12 Вольт (измеренная в 20 часовом интервале)

    Cold Crank Current 710 A
    = Максимальный ток "холодного пуска" 710А при -18С

    Генератор:
    Nom. Rated Out 12V / 130 A
    = Номинальный ток 130А

    Аккумулятор для Infiniti G35
    (2003) sedan

    Battery Specs.= Характеристики аккумуляторной батареи

    Полярность: европейская (плюс - справа, если клеммы ближе к Вам)

    Type USA 80D26L
    = Тип по стандартам США 80D26L - на самом деле японский стандарт JIS# (Japanes Industrial Standard)
    Размеры: длина,мм - 228, ширина,мм - 170, высота,мм - 202.
    Полярность: европейская (плюс - справа, если клеммы ближе к Вам)

    Capacity (V/AH) 12 V/ 55 AH
    = Емкость. Вольт/Амперная характеристика 12В / 52 Ач

    Cold Crank Current 582 A @ 0°F (-18°C)
    = Максимальный ток "холодного пуска" 582A при -18С

    Аккумулятор для Infiniti G35 (2004-07) sedan, coupe
    = см. FX35/45

    Рекомендации:
    На самом деле, выбирать аккумулятор нужно (возможно) по следующим параметрам:
    1. Геометрические размеры - только штатные, иначе или не влезет, или придется крепить как попало.
    2. Полярность - это святое! - нужно соблюсти.
    3. Напряжение - 12В - наиболее распространенный номинал.
    4. Емкость - чем больше, тем лучше. При правильной эксплуатации, мощности генератора хватает с большим запасом, чтобы зарядить батарею на 100%.
    5. Стартовый ток (ток холодного пуска) - чем больше, тем лучше. Стартер сам разберется сколько ему нужно. Во всяком случае, не меньше штатного тока.
    6. Срок годности. Готовый к употреблению аккумулятор (залит-заряжен) должен быть не старше 3 месяцев, к моменту покупки.
    Разрядился аккумулятор. Почему?

    1. Убедитесь, что клеммы аккумулятора не окислены (чистые, без белого или зеленого налета) и ремень генератора не оборван.
    Если ремень оборван, то при работающем двигателе, должна гореть красная лампочка аккумулятора.
    Ехать с такой неисправностью крайне опасно! На многих автомобилях этот ремень вращает помпу охлаждения двигателя. Возможен перегрев двигателя!
    Самостоятельно устраняется только рукасто-молоткастыми, неленивыми владельцами, путем замены ремня, в противном случае - автомобиль эвакуатором в Infiniti Parts (шнфинити Партс).
    2. Машина долго, больше 2-х дней, стояла и не заводится (аккумулятору не больше 1 года).
    Возможно виновато дополнительное оборудование - сигнализация, аудиосистема и тп. или нарушения (окисление, замыкание) штатной проводки - Налицо утечка тока.
    Самостоятельно не устраняется. Можно попробовать "прикурить" от другого автомобиля (см. инструкцию в наших новостях), а затем рекомендуем обратиться за диагностикой и ремонтом к нам.
    3. шспользование автомобиля в осенне-зимний период, как правило связано с повышенными нагрузками на систему электропитания автомобиля.
    Вспомните, климат-контроль, фары + габариты + противотуманные фары, музыка, обогрев сидений, зеркал, стекла и тп., все это при том, что 70% времени пути в пробках - фактически на "холостых оборотах" двигателя.
    Тока вырабатываемого генератором на низких оборотах едва хватает на всю эту иллюминацию. Аккумулятор не заряжается, а в некоторых случаях происходит медленная разрядка.
    Устраняется, по понятным причинам, исключительно самостоятельно, снижением количества потребителей тока (поездка без печки и в тишине) или увеличением оборотов двигателя.
    4. Старый аккумулятор - старше 2-х лет склонен к саморазряду по "состоянию здоровья". Что делать:
    а) Украсть у соседа его старый аккумулятор. Он купит себе новый. Вернуть обратно старый и украсть новый. Все.
    б) Не жадничайте - купите своей Infiniti новый аккумулятор.
     
  2. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Самый ценный совет:rofl::rofl::rofl:
     
  3. Pigeon

    Pigeon Member

    Есть неплохой сайт по подбору "кумов"http://www.avtoakkumulator.ru/catalog.Сам периодически пользуюсь.:blush2:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
  4. брюс

    брюс Active Member Команда форума

    АушкА, а зачем менять. заряди, проверь плотность. 3 года..50 % ресурса.
     
  5. Malosol

    Malosol циник

    после 3-х лет можно и заменить. перед следующей зимой меняй.
     
  6. АушкА

    АушкА Active Member

    Господа, докладываю: я уже один раз не завелась, поэтому сегодня поменяла аккумулятор.Впереди морозы, поэтому мог подвезти в самый неподходящий момент.
    Купила вот такой "Медалист", ёмкость 65, размер 231/173/225 (на FX стоит точно такой же)
    [​IMG].

    Замена оказалась не совсем простой.
    Сначала открываешь крышку (аккум.видно, но вытянуть его не реально).
    Пришлось откручивать пластиковую защиту.
    [​IMG]
     
  7. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    АушкА, точно так же на FX, тоже меняла, тоже достать тяжело. А уж как неудобно фильтр салона расположен - это ващще!
     
  8. брюс

    брюс Active Member Команда форума

    АушкА, сколько стоил ?
     
  9. АушкА

    АушкА Active Member

    Цена 720 грн.
    На Bosch,Varta, цены аналогичные.
    Это в интернет магазине http://akym.com.ua/ :
    там есть чуть-чуть приятные моменты.
    Например, если сам забираешь со склада, то - 50 грн,
    если сдаёшь любой старый ( на утилизацию), то тоже -40,-50 грн.
    Вообщем мне обошёлся в 520 грн.
     
  10. Baikonyr

    Baikonyr Active Member

    хм я себе такой купил два года назад отходил 75 тыс. надо менять будет, честно больше брать такой не буду:cray: (кстати знакомые посоветовали купить), у меня на другой машине Варта стоит бегает уже 70 тыс. и полон сил.:crazy3:
     
  11. АушкА

    АушкА Active Member

    Мне объяснили, как ему надо продлить жизнь.
    [OFF]Постараюсь завтра написать:bye:[/OFF]
     
  12. Eugin

    Eugin Active Member

    Окончательная стоимость говорит о том, что ты привезла туда не один старый аккумулятор :))))
     
  13. Baikonyr

    Baikonyr Active Member

    буду благодарен-) просто еще прикол в том что Варта до меня еще хрен знает сколько работала у другого хозяина, и в машине где стоит Варта и телик постоянно работает если кого то жду, и стояла она пол зимы на улице. :pisun:
    А на Витаре(стоит Медалист) машина стоит в гараже почти всё время ночью зимой, телика нету, так еще и штука в том что даже фары уже светят плохо когда на холостых стою, только когда чуть газу даю тогда норм светят. :cray:
     
  14. АушкА

    АушкА Active Member

    Baikonyr,
    Как продлить срок службы аккумулятора?
    Конечно, современный аккумулятор способен проработать 3-4 года, практически не требуя к себе внимания. Но дабы всё-же продлить жизнь аккумулятору,поможет сервис…
    Большинство современных аккумуляторов необслуживаемые или мало-обслуживаемые, то не поленитесь раз в полгода-год съездить на фирменный сервис или к мастерам-электрикам, которые гарантированно зальют нужное количество воды, проверят плотность электролита, замеряют напряжение и силу тока аккумулятора. Эти операции 100% не разорят и займут много времени,зато вы будете знать все о состоянии своей АКБ. Если же аккумулятор необслуживаемый – то будет достаточно и минимального ухода, который можно проводить у себя в гараже или под домом в любое удобное время.
    …ш что может сделать автолюбитель. Несколько простых правил, способных продлить жизнь АКБ:

    Не эксплуатируйте зимой разряженный аккумулятор
    В осенне-зимний период нагрузка на аккумулятор повышается (обогрев стекла и зеркал, фары, сложность старта из-за загустевшего масла), а в течение короткой поездки аккумулятор не всегда успевает зарядиться. При этом в разряженном аккумуляторе больше процент воды, которая может замерзнуть и разорвать корпус. Поэтому зимой, перед постановкой автомобиля на ночь, отключите все энерго-потребители и дайте мотору немного поработать, дабы генератор успел зарядить аккумулятор.

    Максимально облегчите аккумулятору зимний старт
    Каждый зимний старт должен быть не более 10-15 сек, и если мотор не завелся с первого раза, пауза до следующего старта должна составлять около минуты. Перед стартом неплохо «разогреть» аккумулятор, мигнув несколько раз дальним светом. А при старте при помощи педали сцепления выводите «механику» из зацепления, дабы стартеру не пришлось крутить еще и загустевшее масло в коробке.
    Постоянно чистите и проверяйте крепление АКБ (раз в 1-2 недели)
    Периодически заряжайте аккумулятор
    Аккумулятор «любит» полностью заряженное состояние: чем дольше аккумулятор не заряжен – тем сильнее изнашиваются пластины. Заряжать аккумулятор следует током, величиной максимум в 1/10 его номинальной емкости (т.е. для АКБ на 60 А/ч максимальный ток зарядки составляет 6А, полная зарядка 10 часов), и проводить дополнительную зарядку зимой следует раз в месяц, а летом – раз в 5 месяцев.
     
  15. АушкА

    АушкА Active Member

    Ага, у меня ещё много есть (но их же просто выбрасывать нельзя, а тут как-раз официально здаёшь на утилизацию) , но совесть не позволила:rofl:
    (не на самом деле , можно сдавать много ак. , но окончательная стоимость не будет ниже 300 грн.)
     
  16. Pigeon

    Pigeon Member

    Аушка,на 100% согласен по поводу проверок раз в полгода,на своей проверяю раз в квартал
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2011
  17. Nemo

    Nemo Беспредельщи? ?? ?

    Bosch из личного опыта не рекомендую
    реально хватает на полгода-год, по гарантии менял два раза!!!
    вот езжу на третьем - думаю на сколько хватит. То ли зимы боятся то ли хз.
    продавец сказал что они все через раз попадаются, но меняют по гарантии без проблемм
     
  18. Liecat

    Liecat Member

    ни разу в новокупленном (4 авто) авто не лазил в АКБ... фигня это все..шМХО конечно... то что раписано - все верно, но... смысла в этом не вижу... согласен только про окисление клемм - спец смазка и забудете что это, и "прогрев" ближним светом АКБ в сильный минус.... в остальном - трасса или длительная дистанция вам в помощь :bye:
     
  19. Baikonyr

    Baikonyr Active Member

    кстати на мерин ставил бош силвер бегал как угорелый-) :crazy3:
     
  20. АушкА

    АушкА Active Member

    ищи , что садит тебе АКБ.
     

Поделиться этой страницей