ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ИЗМЕНИТЬ В СВОИХ ФИНИКАХ

Тема в разделе "тюнинг наших машинок", создана пользователем red jack, 22 апр 2011.

  1. DIF

    DIF Guest

    ...Та как раз последнее время снова берут...Видимо за рекламу сильно хорошо ему забашляли...
     
  2. Shiva

    Shiva Well-Known Member

    Хотел бы подогрев руля,очечник,чтоб омыватель фар машину не пачкал, чтоб мп3 можно было на жесткий диск скидывать и жесткий диск Гигов на 100 и карманчиков и нычек побольше
     
  3. Eugin

    Eugin Active Member

    Чтобы в бардачке каждое утро лежала свежая выпечка. А по средам еще и омлет :yes:
     
  4. apophis

    apophis астероид

    Чтобы это был дизель...:rofl:
     
  5. брюс

    брюс Active Member Команда форума

    ГБО с завода ;)


    Sent from my iPhone using Tapatalk 2
     
  6. dr.AcoolA

    dr.AcoolA Administrator

    кстати на недавней встрече стран-лидеров в добыче газа ввп в своей речи четко сказал о возрастающей роли газа как осн.топлива для двс в автомобилях....цыфири называл...так,что очень скоро,похоже это все будет реальностью
     
  7. dr.AcoolA

    dr.AcoolA Administrator

    •6,2 л Дизель GM V8/GM TH400/3L80 3-ступенчатая

    •6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая

    •5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая

    •6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая

    •6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)
    ну это правда аш один альфа

    Он появился на экранах телевизоров 14 лет назад, во время «бури в пустыне», и с тех пор мало изменился. Однако с 2006 модельного года в продажу поступил новая, улучшенная версия Hummer H1 по имени Alpha.

    Я могу взять два Hummer H2 и один Hummer H3 или четыре с половиной Hummer H3 за ту же цену, что и Hummer H1 Alpha, но какое это имеет значение, если речь идет о совершенно разных автомобилях. Даже по весу H1 Alpha разительно отличается от любого другого внедорожника: вариант 2006 года весит 3.7 тонны в порожнем состоянии. Добавьте вес двух баков с полной заправкой ( 199 литров ), колоссальную лебедку на 6 тонн спереди и не менее колоссальное заднее сцепное устройство, с помощью которого можно буксировать танк, и вес H1 Alpha будет уже больше 4 тонн.

    Также Hummer H1 отличается необычным размером дорожного просвета ( 420 мм ). Это почти вдвое больше, чем у других автомобилей, но бросается в глаза, только когда видишь, как этот колосс поднимает переднюю часть, прыгая с дюны. Днище H1 совершенно плоское и открытое: гигантские колеса, толстые треугольники рычагов - и все. С каждой стороны идет гладкий лист, а в середине - профилированная решетка, прикрывающая тоннель, где находятся все механические узлы. Для того чтобы днище было плоским, в качестве приводов колес используются целые каскады бортовых редукторов. Напомним, что здесь, как в F1, есть мощные дисковые тормоза и система регулировки давления в шинах на ходу.

    Отдыхают все! А Alpha танцует...
    Мощность дизельного двигателя H1 с этого года увеличилась со 195 лошадиных сил при 3400 об/мин до 300 на 3000 оборотов, что означает 50-процентный прирост мощности при меньших (на 12%) оборотах коленчатого вала! Некоторые могут подумать: «Всего-то триста лошадиных сил. Сегодня на самых дорогих внедорожниках эта цифра часто выше». Согласен, но какие из них дадут вам 300 лошадиных сил уже на 3000 оборотов? А крутящий момент? Даже дьявольский Porsche Cayenne с двойным турбонаддувом мощностью 500 «лошадей», и Touareg с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем имеют крутящий момент ниже, чем у H1! А что касается крутящего момента на оборотах 1500, то все они остаются далеко позади нового Hummer. Он стал более быстрым, маневренным, и нужно, чтобы все остальное этому соответствовало. Механизмы тормозов были переделаны, чтобы H1 перестал раскачиваться взад-вперед при остановке на красный свет светофора, напоминая доисторического паука из «Парка юрского периода».
     
  8. Eugin

    Eugin Active Member

    У нас рост 30% в год :yes:
     
  9. Alexey D.

    Alexey D. Well-Known Member

    H1 Alfa - это круто!
    Понятное дело, что все скажут урод, а мне нравится :spiteful:
     
  10. Eugin

    Eugin Active Member

    Я не скажу урод :yes: Буду краток - говно :pardon: [OFF]:rofl::rofl::rofl:[/OFF]
     
  11. dr.AcoolA

    dr.AcoolA Administrator

    Ну как бы радикально ты высказался...
    но тигр газовский оказался по проходимости не хуже,а по ремонтопригодности в разы приемлимее.приводился пример текущей ситуации замены переднего моста.но мотор на тигре стоял камминс...а может Сане апофизу ЯМЗ 238 в свой танк поставить:rofl:очень надежный кстати дизель
     
  12. apophis

    apophis астероид

    Неее... Я присмотрел дизельный 6,6 доработаный. 800 л.с. и 1500 крутящего:spiteful:
     
  13. Ната

    Ната Administrator Команда форума

    Точнее 550 лошадей:) Нравится он мне:)
     
  14. Alexey D.

    Alexey D. Well-Known Member

    Конечно ремонтопригоднее, ибо он спроектирован чтобы его только ремонтировали, в отличие от америкосов где надо только ездить :spiteful:
     
  15. Alexey D.

    Alexey D. Well-Known Member

    Угу! В Латвии аж на 1 такой вроде для армии насобирали :) Так что ты знаешь куда идут ваши налоги :rofl::rofl:
     
  16. dr.AcoolA

    dr.AcoolA Administrator

    не знаю историю русского советского моторостроения детально:rofl:но судя по "школе": все у всех либо спи..ть,либо передрать,либо купить-осн источник знаний в прикладных вопросах...
    единственный реально успешный сектор это моторостроение в танковом сегменте рынка:rofl::rofl::rofl:.
    но!!!! танковый дизель изначально строился и строится абс. по другим параметрам чем двигатель для мирной жизни...
    Идеология все попортила...
     
  17. Alexey D.

    Alexey D. Well-Known Member

    Вся военная техника строилась с одной идеалогией - "предназначена для рабоче крестьянской армии". Она была легка и понятна в управлении, неприхотлива в исспользовании, надёжна и ремонтопригодна.
    Не зря Калашом и на наших танках пол мира воюет. Насчёт автомобилестроения - согласен. Руки из жопы и поддерживается на гос. уровне
     
  18. Eugin

    Eugin Active Member

    Да Латвии особо собирать ничего не надо. Мы буфер для НАТО, поэтому задача простая, своевременное предупреждение о нападении. Других задач нет и быть не может :yes: Ну тренируются тут ещё за наши деньги разные морпехи, но по сравнению с нищенским населением России и расходами на вооружение, это не такие уж и большие деньги. Но если быть объективным, понятно, что в конфликте с НАТО, Россия глубоко отсосёт. Потому как просрали всё и вся. А вот что будет к 20му году, это интересно. Насколько разговоры о модернизации вооружения будут воплощены в жизнь в России, никто не знает. Но глядя в историю, можно предсказать, что всё растащат (ИМХО) :pardon:
    А Латвии логичнее было бы пойти по пути Швейцарии, где армии нет как таковой :yes:
     
  19. Alexey D.

    Alexey D. Well-Known Member

    Ох Евгений, провокация и прогиб в сторону НАТО защитан :spiteful:
    Только все понимают что это будет последний конфликт, пока из каменого века опять не разовьёмся
     
  20. Eugin

    Eugin Active Member

    :read:

    100% :yes:
     

Поделиться этой страницей