Очередной отчет J.D.Power о качестве автомобилей

Тема в разделе "Тест драйвы и сравнения", создана пользователем red jack, 22 апр 2011.

  1. DIF

    DIF Guest

    ...Тормоза, вернее тормозное усилие на каждое колесо рассчитывают исходя из определенных требований. При соблюдении прочих равных условий (резина одинаковая, температура покрытия дороги, температура самих тормозов--холодные/горячие и т.д.) проводят замеры. Сейчас "хорошо" это до 40-и метров, "отлично"--до 38-и метров со 100км/ч. Приемлемый результат,ниже которого запрет на продажи в Европе--42 (или 44 метра...Точно не помню).
    ...Естественно, что для достижения одинаковых параметров торможения более лёгкий автомобиль требует меньших тормозных усилий, т. е. тормоза работают с меньшей нагрузкой, хотя субъективно--меньший тормозит сильнее...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2012
  2. Eugin

    Eugin Active Member

    Скажи, а в чём смысл в принципе курить, а в машине не курить и тем самым портить себе кайф вождения?
     
  3. Natali

    Natali Administrator

    Ну, вот началось..... В смысл в том, что это зависимость, дурная, пагубная привычка, называй как хочешь...

    А в машине сейчас такой кайф!!!! Запах нового авто!!!! + теперь со мной часто сын ездит :yes:
     
  4. Eugin

    Eugin Active Member

    Ну так брось в принципе :yes: Тем более тебе не идёт ))
     
  5. Natali

    Natali Administrator

    Вот нет ч б тихонько сказать :spiteful:, так нет же надо в интернете выложить :spiteful:))),
     

Поделиться этой страницей